У меня нет никакого желания продолжать распри или погружаться в глубины споров относительно права текста на существование. Пусть каждый остается при своем мнении, тем более, что информации для формирования оного более, чем достаточно. В завершении импровизированного вступления хочу сказать лишь следующее: “Евангелие от митьков” я люблю как свое детище, хотя десять лет тому назад и не думал о его публикации в каком-либо виде. Это произошло само собой и без моего ведома. Но я очень рад, что его читают до сих пор. Лестно и то, что оно, несмотря ни на что, даже фигурирует в хитпараде библиотеки Мошкова. И – последнее: здесь представлено подлинное “Евангелие от митьков” в авторском варианте, предваренное авторским текстом титульной страницы. Иллюстрации, которые я считаю как нельзя лучше подходят к тексту, впервые появились в каком-то питерском журнале и мне было бы очень приятно познакомиться с их автором. Получены же они были благодаря работе дизайнера, работающего под именем Maroon, который и поместил их на своей страничке в сети.
Что же касается Примечания, завершающего сию публикацию, то он больше посвящен моим друзьям, фигурирующим под привычными именами, общение с которыми весьма способствовало написанию этого текста.
(житие великого митька Иисуса по кликухе Христос и о том, как он тащился, и как его замочили враги)
|
Глава 1
- Вначале все было до фени
- И до фени было Богу,
- И до фени был всем Бог.
|
|
Глава 2
- Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался,
- А когда пришло время, приспичило ему жениться на тусовой герле Марии.
- Да и сестренка была не прочь.
- И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб:
- Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем.
- И потеряла Мария надежду поймать кайф.
|
|
Глава 3
- И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ, ни в Красную Армию,
- А Мария, жена его, помирает, ухи просит.
- И решил устроить Марии ништяк.
- Ночью вошел в дом ее, но Мария не дрыхла, -
- Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?!
- Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь.
- Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась, иды сюда!
- Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу, сестренка.
- Мария в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела:
- Мария, прикрути фитилек, коптит.
- И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
- А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя, сестренка, крутой чувак и будет он настоящим митьком,
- Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего.
- И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она его ИИСУС, что на еврейском МИТЯ.
|
|
Глава 4
- Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух чуваков пашущих,
- И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками.
- И завязали они горбатиться, и пошли за ним.
- Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на сэйшн.
- И стало братушек пятеро.
- Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия,
- И достали многих.
- Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга,
- Ибо это им посулил Иисус.
|
|
Глава 5
- И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол,
- И решил пойти его побороть.
- Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки.
- А супостат был хитер и замыслил худое.
- Напрягись, - говорит – преврати камни в хавку, ведь нечего тебе жрать.
- Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться ради брюха своего.
- Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит: сигани со скалы, ведь вроде ничего тебе не будет.
- Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора – скала. Баловство все это.
- В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку передо мною, и я тебе весь мир дарю.
- Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места. Да и облом мне.
- И понял враг, что отымели его в полный рост.
|
|
Глава 6
- Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек и чуваков,
- И учил их, сынков, говоря:
- Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют,
- Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени,
- Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы,
- Не пренебрегайте питием, но знайте меру,
- Не долбитесь без нужды, но для оттяга,
- Пусть вам настолько будет все по сараю, чтобы левая рука не знала, что делает правая,
- Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения обломится вам,
- Не просите – и будет вам дано, не ищите – и найдете. А тот, кто делает – тому опаньки.
|
|
Глава 7
- Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку, тот в полный рост не оттянется.
- Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать, чтобы все было до фени?
- Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я, а все напряжены будут,
- А все-таки – исполняй, что заповедано и получишь.
- Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю,
- А Иисус ему: не приторговывай и все обломится.
- Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.
|
|
Глава 8
- И надо было двигаться им дальше, и повел Он братушек к озеру.
- И искали они лодку – не могли надыбать.
- Иисус, видя это, выдал: коли приспичило – не получите!
- Не врубились братушки, переспросили.
- А Он вознегодовал: какое слово вам непонятно?
- Сипанулись те и отвечают: лодки – то нет, как дальше двигать?
- Ответил им Иисус: а вот так!
- И появилась лодка, вошли в нее братушки и отплыли,
- А Он шел рядом по воде.
- Просекли они такой атас и спрашивают: как это?
- Иисус ответил: весьма развитая поверхность вот и сообщаюсь без напряга.
- Поняли спросившие, что за падло их держат и решили сами попробовать, но фраернулись.
- И порешили промежь себя: крут, а мы перед ним сынки.
|
|
Глава 9
- И пошел Он в другой город с братушками,
- А когда подвалили они к воротам, увидели чуху, хоронящую своего единственного сына.
- Увидел это Иисус и сказал: вытри нюню, подруга,
- И коснулся отбросившего коньки.
- Мертвый поднялся и понес крутой бред.
- И у всех видевших это сыграло очко на минус и сказали они: крутой, а мы пред Ним – все сынку.
- А когда вошли они в тот город, встретилась Иисусу герла, которая приторговывала собой,
- А за ней бежали лохи и пытались ее замочить.
- И сказал тогда им Иисус: кто тут самый грамотный?
- А все молчали, не ответили.
- Тогда обратился Он к герле: дык, оттянемся, и они ушли,
- А лохи разошлись, отсосав.
|
|
Глава 10
- И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в Иерусалим!
- И начали они сообщаться.
- А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали сучья и бросали под ноги,
- А некоторые скидывали прикид свой и постилали на дороге.
- Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же раздачу.
- Лохам мало не показалось и сговорились они замочить пришедших,
- Но не к чему было поначалу пристебаться.
- Задумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором,
- Но те, кто поумней поняли, что это не тема.
- И решили действовать ушло.
- Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались Его напрячь, спрашивая
- Платить ли бабки кесарю или послать?
- Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо ясно : кесарю – кесарево, а остальное на оттяг.
- А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге.
- Иды сюда, - говорите чувакам и с говном их кушаете.
- И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
|
|
Глава 11
- Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме – оттянуться в полный рост.
- И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус.
- И сказал Он: берите, хавайте!
- Налил им вина: берите, бухайте!
- Ибо хавчик – мое тело и бухло – моя кровь!
- А кто не знает этого – тот слаб.
- Приступили братушки к столу и ужрались.
- Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
- А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус:
- Скоро один из вас меня застучит.
- И стали все подходить к Нему и спрашивать: кого за падло держишь?
- И все спросили кроме Петра, который был в состоянии готовальни.
- А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная, не я ли тот?
- Иисус ему: дык, братушка!
- И от испуга обстругал Иуда самого себя.
|
|
Глава 12
- Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех, и повел отрезвить в сад.
- Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока ловили массу не заметили, как Иисус отошел в сторону.
- Почувствовал Он себя хреново и взмолился:
- Елы-палы, да минет меня чаша сия!
- В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего Иисуса.
- И замочили его, и повели в суд.
- А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них и решили ловить отходняк без Него.
- И прежде чем три раза успел прокричать петух, заново заквасили.
|
|
Глава 13
- Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде и кричали:
- А ведь это ты, Мирон, Павла убил!
- И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со скалы и накрылся.
- В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного Христа поиметь.
- Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному тут лапти плетут.
- Но вышли к ним самые отрывные и отымели на раз и всех.
- И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.
|
|
Глава 14
- Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
- Привели к нему Иисуса.
- Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь вкушать.
- Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной трудно бороться?
- Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил ему вломить.
- Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил лохов: замочим его?
- И лохи кричали: мочи его, мочи!
- И послушался их Понтий.
|
|
Глава 15
- И замочили лохи Иисуса.
- Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему.
- И взмолился: елы-палы, Господи, втыкаю!
- Но понял, что шары не будет и отбросил коньки.
- А когда начал висевший штынять, братушки стырили его и прикопали недалече.
- Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял из гроба,
- И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный.
- После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более крутому.
- И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся, больше никто тебя не обидит.
- И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост, на раз, беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк по-христиански.
|
ИДЫ – Производная от “иди”, нечто среднее между кавказским акцентом и западно - украинским “ходы до мэнэ”, разработано Сакычем.
ГОНОШИТЬСЯ – Производная от “суетиться”, “перемещаться”, “действовать”, “находиться” и пр. подобных.
“У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО МЕСТА” – Речевая форма, обозначающая отсутствие необходимости или заинтересованности в чем-либо по причине отсутствия общей концептуальности объекта.
“А ВОТ ТАК!” - Экспрессивное выражение Мастера, употребляющееся в качестве “так тому и быть”, “именно таким образом”, “никак иначе” и т.п.
“КАКОЕ СЛОВО ВАМ (ТЕБЕ) НЕПОНЯТНО?” – Риторический вопрос из обихода Мастера, задаваемый обычно в ответ на формальный, зачастую чисто дискуссионный вопрос собеседника (например - “почему”).
“ВЕСЬМА РАЗВИТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ” – Понятие теоретической физики, применяющееся время от времени для описания процессов, связанных с увеличением, ростом, повышенной протяженностью.
“СООБЩАТЬСЯ” – Производная форма от “перемещаться”, “двигаться”, “выполнять рейс”, подразумевающая наличие исходного и конечного пункта следования или направления (например - “поезда дальнего сообщения”).
“СЫНКУ” – Уничижительная форма от обращения “сынок”.
“ОТСОСАТЬ” – Остаться ни с чем, не выполнить намеченного, завершить начинание неудачно.
“РАЗДАЧА” - Спор, дискуссия, реже – драка, в которых одна из сторон берет верх с колоссальным преимуществом и выигрывает практически вчистую. Подразумевает оказание в том или ином виде высокого давления. Ассоциативно связана с технологией заправки ракет ПВО воздухом высокого давления и соответствующим названием выходных штуцеров воздухозаправщика ( например - “раздача 400”).
“НАКРЫЛСЯ” - Укорочение известной фразы по цензурным соображениям.
“СО МНОЙ ТРУДНО БОРОТЬСЯ” - Речевая разработка Мурцмана для уточнения своих потенциальных возможностей, вследствие которых противодействие ему, по его мнению, бессмысленно.